По части города.
Дома в городе будут стоять достаточно плотно, и будет сразу понятно что ты находишься в городе а не в пустыне где дома стоят по несколько штук и как по пало как это есть в Вегасе. Ну разумеется будет небольшая часть загородная это поле за полем сразу идет лес, ну а уже в лесу ограничение локации. Как раз в этом поле будет находиться комплекс "Надежда"
Выходцы из "Надежды" поселены в 5-и этажном доме в том же райончике где и больница из которой "выписывается" ГГ.
Это задумано для того что бы начало казалось действительно простым и непринуждённым. Район где поселены выходцы из убежища охраняют отряды Альфа, так что там весьма спокойно.
Далее они же посоветуют ГГ не суваться дальше в город ибо там без оружия и опыта будет туговато.
Что касается оружие.
Изначально когда только планировали Побочный Эффект весь упор шел на оружие ближнего боя. Которого реально будет до хрена и которое постоянно ломается, в общем в ход пойдут утюги, сковородки, и прочий хлам.... В общем нужно максимально в начале игры ограничить ГГ от нормального оружия.. Что бы когда наконец то в руки попадёт хотя бы тот же ПМ было реально приятно, ибо достать его был просто гемор... Ну и так далее... Чем сильнее гг тем круче оружие достается...
Ну и поставить весь экономический баланс игры на колени.. К примеру придётся по 10 раз возвращаться в одну и ту же хату что бы всё из неё вынести торговцу, и это всё отдавать чуть ли не за даром... Что бы купить к примеру обойму для пистолета, которая улетит в первой же перестрелки)))
Для особо внимательных игроков можно сделать нычки где лежать более ценные вещи.