Побочный Эффект

Ход разроботки "Побочный эффект"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ход разроботки "Побочный эффект" » Предложения » А ты за городские лабиринты?!


А ты за городские лабиринты?!

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Если делать городскои пост апокалипсис, то среди запутанных узких улочек с множеством разнообразных ответвлений, а не так как в Fallout NV где город похож на дачный поселок! Минимум больших открытых локаций! Это будет настоящая РПГ, где никто не знает что ждет тебя за углом, где для победы нужно не только иметь хорошие итемы. но продумать план атаки с учетом различных обходных путей!

Отредактировано TemkaStew (2011-02-12 22:53:02)

0

2

В таких построениях есть один минус, это очень большая работа, к тому же город по сюжету не такой уж крупный, иначе бы от него ничего не осталось и людей тоже.
Во-вторых мы живем в России, а тут по-настоящему крупных городов не очень много,а выдумывать крупный большой город не очень хочется.
А на счет планов атаки это идея хорошая, ее пожалуй можно воплотить.

0

3

Mozgoed, думаю ты прав, а когда появится полное описание идей "Побочного эффекта" ?

0

4

Идей много, но мы не можем принимать все, иначе каша получится.

0

5

И они будут появляться по ходу.

0

6

Вот пара вопросиков, характеристики оружия будут похожи на фоллаутовкие или приближенные к реалности? и будет ли оружие ближнего боя усилено? а то в фоллауте(3) с суперкувалдой можно долго бить кротокрыса, а ведь размер суперкувалды с самого кротокрыса!

0

7

На счет этого не знаю, чтобы быть реалистичными, надо повысить характеристики оружия,однако иные будут говорить что играть слишком просто,поэтому мы еще не решили,но скорее всего эту ситуацию можно разрешить понизив здоровье гг.

0

8

И повысив требования к тому или иному виду оружия. Заодно можно приписать эффект для повышения полезности предмета при использовании с навыком, заметно выше стандартного.  Либо же требования заменить "полезностью": позволить пользоваться игроку той же суперкувалдой с силой в 4 ед., но в этом случае он будет промахиваться чаще, производить удары медленней и в 25% случаев наносить урон самому себе.

0

9

По части города.
Дома в городе будут стоять достаточно плотно, и будет сразу понятно что ты находишься в городе а не в пустыне где дома стоят по несколько штук и как по пало как это есть в Вегасе. Ну разумеется будет небольшая часть загородная это поле за полем сразу идет лес, ну а уже в лесу ограничение локации. Как раз в этом поле будет находиться комплекс "Надежда"
Выходцы из "Надежды" поселены в 5-и этажном доме в том же райончике где и больница из которой "выписывается" ГГ.
Это задумано для того что бы начало казалось действительно простым и непринуждённым. Район где поселены выходцы из убежища охраняют отряды Альфа, так что там весьма спокойно.
Далее они же посоветуют ГГ не суваться дальше в город ибо там без оружия и опыта будет туговато.
Что касается оружие.
Изначально когда только планировали Побочный Эффект весь упор шел на оружие ближнего боя. Которого реально будет до хрена и которое постоянно ломается, в общем в ход пойдут утюги, сковородки, и прочий хлам.... В общем нужно максимально в начале игры ограничить ГГ от нормального оружия.. Что бы когда наконец то в руки попадёт хотя бы тот же ПМ было реально приятно, ибо достать его был просто гемор... Ну и так далее... Чем сильнее гг тем круче оружие достается...
Ну и поставить весь экономический баланс игры на колени.. К примеру придётся по 10 раз возвращаться в одну и ту же хату что бы всё из неё вынести торговцу, и это всё отдавать чуть ли не за даром... Что бы купить к примеру обойму для пистолета, которая улетит в первой же перестрелки)))
Для особо внимательных игроков можно сделать нычки где лежать более ценные вещи.

0

10

Тогда стволы должны выносить если не с первого, то с третьего выстрела. Потому что будет тупо, если тесаком удастся убить с одного удара, а выстрел из пистолета в незащищенную голову, как это часто бывает в Фолле, снимает лишь треть здоровья.

0

11

Oblom, значит ли это, что игра будет почти линейной? Или будет возможность уничтожать более сильных противников в ловушках, подкрадыванием сзади?
и еще думаю, стоит усилить урон от скрытого удара в ближнем бою, что приблизит игру к реализму

0

12

так же думаю что стоит сделат выстрел в голову без шлема смертельным или очень сильным, и желательно отключить ватс, чтоб было тяжело во время боя попасть в голову противника! А мутантов правда совсем не будет?

0


Вы здесь » Ход разроботки "Побочный эффект" » Предложения » А ты за городские лабиринты?!